Открытый запрос на поиск современных высокотехнологичных решений для создания нового городского digital-сервиса

Дата объявления: 27 июля 2019 г.
Организатор: Перечень конкурсов на информационном портале NT-Inform
Прием заявок: завершен
Сайт:
Конкурсная документация:
Комитет по туризму города Москвы совместно с Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Агентство инновационного развития города Москвы» объявляют Открытый запрос на поиск современных высокотехнологичных решений для создания нового городского digital-сервиса как альтернативы или дополнения к туристским информационным центрам.

В настоящий момент в Москве работают два городских информационных центра для туристов (ТИЦ): Флагманский ТИЦ в парке «Зарядье» и визит-центр Музея-заповедника «Коломенское».

Наряду с основной функцией (предоставление консультационных услуг) ТИЦ может выполнять следующие задачи:

  1. сбор, обработка информации о привлекательности региона в туристическом плане и размещение ее на туристических сайтах и других СМИ;
  2. разработка и издательство различных материалов туристической направленности, таких как путеводители, карты с обозначением достопримечательностей, буклеты и т.д.;
  3. подбор обратившимся туристам наиболее подходящих мест и маршрутов отдыха, оказание помощи в рамках имеющихся возможностей; осуществление работы по продвижению региона, области, города на международных и внутренних туристических рынках.

Развитие сети ТИЦ способствует повышению качества предоставляемых услуг и напрямую влияет на степень удовлетворенности туристов от посещения дестинации, что становится особенно актуальным, принимая во внимание растущий вклад индустрии туризма в экономику столицы.

В этой связи прорабатывается вопрос создания системы городских ТИЦ в двух форматах: информационные стойки с англоговорящим персоналом в основных местах прибытия туристов и мобильные инфопоинты с печатными информационными продуктами – для размещения в местах топ-посещений туристами: транспортная инфраструктура, отели, музеи и т.д. В связи с чем в целях расширения ассортимента предоставляемых услуг представляется целесообразным использование digital-сервисов.

К участию в открытом запросе принимаются решения, которые позволят:

  • повысить операционную эффективность информационных центров;
  • осуществлять поддержку туристов в режиме реального времени при помощи выбранного ими канала связи в дополнение к офлайн поддержке;
  • создать возможность решения проблем туристов вне рабочих часов информационных центров;
  • создать условия для предоставления актуальной информации туристу в местах, где отсутствует возможность живого контакта;
  • повысить уровень клиентского сервиса в местах предоставления информационных услуг;
  • расширить спектр каналов и инструментов для предоставления информационных услуг для удовлетворения потребностей всех аудиторий;
  • привлечь внимание к городу и его предложениям для туристов;
  • стимулировать покупки туристических продуктов города;
  • повысить уровень индивидуализации подхода к каждому туристу;
  • исследовать актуальные потребности и запросы туристов;
  • создать условия для диалога между городом и туристом;
  • создать атмосферу, располагающую к изучению города, исследованию его отдельных мест и объектов и получению удовольствия от этих процессов;
  • способствовать формированию положительного опыта и желанию им делиться;
  • расширить базу сервисных решений для использования туристами и путешественниками;
  • оптимизировать процесс поиска туристических предложений с помощью SEO-технологий.

Заявки на участие в отборе принимаются до 30 сентября 2019 года.